5 причин, почему 85% предпринимателей сливают рекламный бюджет, а только 15% успешно зарабатывают
Моя практика работы с рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Google Ads показывает, что у большинства Заказчиков есть критичные ошибки в упаковке сайта и настройке рекламных кампаний, которые сливают деньги, и приводят на сайт совершенно не целевых посетителей. Причины: 1. Плохая упаковка сайта. 2. Нет аналитики у рекламной кампании. 3. Нет рекламной стратегии. 4. Недостаточная проработка минус-слов. 5. Нет регулярного ведения рекламной кампании.
Итог – рекламная кампания оказывается неэффективной.
Моя задача создать рекламную кампании от стратегии, которая позволит Вам сократить бюджет на контекстную рекламу и приводить от 90% целевых посетителей.
Продуманной рекламной стратегии.
Регулярного ведения рекламы.
Сквозной аналитики.
Фильтрации мусорного трафика.
Улучшение конверсии сайта.
Это будет достигнуто за счёт:
Жигульский Александр
Эксперт по контекстной рекламе
В интернет маркетинге с 2014 году, работал в маркетинговом агентстве, на стороне крупных компаний, запускал собственные проекты, поэтому знаю маркетинг со всех сторон, а о результатах вы можете узнать из кейсов и отзывов. Сейчас готов взять в работу только 2 проекта
Моя цель - долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом. Разовая настройка рекламы не является приоритетом, если Вам нужен надёжный специалист по маркетингу, то вы обратились по адресу.
Почему стоит работать именно со мной?
5 лет
Работаю с 2014 года
10 000+
Часов в маркетинге
150 +
Более 150 кампаний настроено
100+
Аудитов рекламных кампаний
Вам не нужно переплачивать за агентство и его содержание. Веду максимум 6 проектов одновременно. Что позволяет мне сконцентрироваться на вашем проекте максимально глубоко и уделять ему столько времени, сколько необходимо для достижения результата.
Со мной выгодно
-1-
Результативнее, чем в агентстве
Для меня дорог каждый клиент, поэтому у меня нет "конвейера", как в агентствах. Работаю без халявы и отмазок. Не беру новых клиентов, если не смогу вести их полноценно.
-2-
Комплексный подход
Сквозная аналитика, SEO, SMM, таргет, упаковка - мои инструменты. Мой опыт в комплексном маркетинге дает возможность воспользоваться лучшими стратегиями интернет маркетинга для Вашего проекта.
-3-
Прибыль с каждого рубля
Гарантирую чистый трафик с низким показателем отказов. Получайте только целевых посетителей . Присылаю ключевые слова вам на утверждение до запуска рекламы.
Обладаю большим техническим бэкграундом и являюсь сертифицированным специалистом в Яндекс.Директе, Google Ads, Roistat, AmoCrm, что позволяет мне решать маркетинговые задачи любой сложности.
Большой технический бэкграунд
Разработаю стратегию продвижения на основе полного погружения в особенности Вашего бизнеса и целевую аудиторию.
Формирую стратегию
Индивидуальная настройка
Рекламные кампании будут создаваться не по шаблону, а по индивидуальной стратегии.
Аналитика и отчеты
Вы будете получать все необходимые отчеты, я буду постоянно на связи, если возникнут какие-то вопросы. У Вас будет полное понимание и контроль ситуации с Вашим трафиком.
Оптимизация
Набрав статистику, мы составляем план по оптимизации и внедряем его. Оптимизация - процесс постоянный. Делаю это раз в неделю.
- Настройка Яндекс.Директ - Настройка Google Ads - Аудит сайта - Подключение Яндекс.Метрики Результат: Рост заявок с 40 до 150
Узнать подробнее
Отзывы и благодарности клиентов
Ниша: юридические услуги
Компания оказывает юридические услуги для призывников, работа по отсрочке и по военному билету.
Целевая аудитория: Аудитория — это призывники в возрасте от 17 до 26 лет и их родители, женщины от 36 лет.
Сезонность есть, так как зависит от работы призывной комиссии. И, конечно, во время призыва, когда военкомат работал особо активно, конверсия с рекламных каналов резко вырастала и наоборот.
Что было: В рекламных кампаниях было 3 работающих кампании: 2 на поиске и 1 на РСЯ Кликов -1241 Заявок с контекста - 32 Цена заявки - 1785 рубля Средняя цена клика - 39 рубля Количество договоров - 4 Что было сделано: - Составлена карта MindMap по разным направлениям. - Конкурентная разведка с помощью сервиса key.so. - Составлены маски ключей и сделан парсинг на 20 тысяч ключей. - Сгруппированы ключи по сегментам. В итоге получилось около 15 рекламных кампаний на поиске и 5 рекламных кампаний в РСЯ. - Проведен АБ тест для объявлений. - Созданы графические объявления для РСЯ. - Настроены поисковые РК на Google Adwords. - Настроена реклама на КМС - Настроена видео-реклама на Youtube. - Настроен ретаргетинг со всех соц.сетей. - Подключен колл-трекинг, и сквозная аналитика Roistat. - Курировалась работа по интеграции с amoCrm.
Какие результаты: Заявок с контекста — 140-170 Цена заявки — 1842 рубля Средняя цена клика — 29 рубля Количество договоров — 17 Рост в заявках составил в 4 раза, рост в договорах составил в 4 раза.
Что сейчас? Клиент на постоянном обслуживании, кроме контекста ведутся работы по SEO продвижению и по таргетингу в соц.сетях. Идет работа по подключению сервиса Yagla.
Получить консультацию
Ниша: Обслуживание компьютеров.
Компания занимается IT аутсорсингом и решает весь спектр юридических задач с обслуживание серверов, ПК и оргтехники.
Ранее над рекламой работало агентство интернет-маркетинга и штатный маркетолог, но результат не устраивал.
Задачи:
- Снизить стоимость заявки. - Увеличить количество заявок. - Запустить новые направления по ремонту оргтехники.
Ход работы:
- Первым делом была проведена конкурентная разведка. - Составлена таблица конкурентов, где сравнивали УТП, рекламы и сайтов разных компаний. - Собрано 7000 ключевых слов с помощью key-colleсtor. - С помощью чистки и сегментации ключей оставил в РК 2000. - Ключевые слова разбили на сегменты аудитории дорогие/горячие/теплые/холодные. - Запустили графические объявления, РСЯ и настроил ретаргетинг. - Настроил и запустил поисковую рекламную кампанию на Google Adwords. - Запустил рекламу на тематических сайтах (по тематическим форумам и сайтам компьютерной поддержки) - Настроил рекламу на Youtube каналы и на ремаркетинг. - Настроил систему аналитику через Метрику Google Analytics. - Подключил систему CallTracking. - Подключил средство автоматизация ставками. - Провел А/Б тестирование объявлений и посадочных страниц сайта.
Результат по обслуживанию компьютеров: - Стоимость заявки 1590 - Посещений 830 в месяц - Заявок в месяц - 12
Результат по обслуживанию оргтехники (новое направление): - Стоимость заявки - 540 рублей - Посещений - 2100 - Заявок в месяц - 140
Получить консультацию
Ниша: Обслуживание компьютеров.
Ко мне обратился директор монтажной компании, они устанавливали своим клиентам качественные био-радиаторы.
Цель: привлечение клиентов на монтаж и установку систем отопления. Владелец бизнеса настраивал рекламу сам, это давало результат 52 заявки за 75 дней.
Для теста такая реклама показала себя хорошо, но результат не устраивал владельца и для масштаба необходима более глубокая проработка рекламы.
Аудит рекламы показал: - Одна РК на поиске и РСЯ. - Яндекс Визитка заполнена не полностью. - Нет дополнительных расширений объявлений. - Проблемы с релевантностью. - Есть много информационных запросов, которые потенциально могут принести конверсии, и есть уже конверсионные ключи. - Важна сегментация на разные категории ключей по теплоте. Главная задача: РК, которые приносят максимально много клиентов, всегда были в спецразмещение.
Что было сделано: -По тепловой карте был составлен новый прототип лендинга. -Проанализирована статистика текущих заказов. - Был сделан парсинг и группировка ключей. - Дополнительно найдены ключи фирм-конкурентов и околоцелевые ключи. - Для Яндекс Директ, настроено 7 рекламных кампаний, где 4 РК на поиске и 3 РК на РСЯ по разным сегментам. - Для Яндекс Директ, сделаны графические объявления для РСЯ, а так же ретаргетинг. - Запущена реклама на Google Ads.
Результат: Отдача от рекламы увеличилась в 7 раз. Количество заявок выросло с 52 до 364.
Получить консультацию
Бесплатный аудит контекстной рекламы
В результате аудита у Вас будет полное понимание, что происходит с Вашими рекламными кампаниями и что нужно сделать, чтобы они работали эффективно.
Данное соглашение создано нами с целью максимальной защищенности Ваших данных. Пожалуйста, прочтите внимательно нашу политику конфиденциальности. Когда Вы отправляете заявку на нашем сайте с целью получения услуг, какой-либо справочной информации или обратной связи, Вы автоматически даете согласие на обработку нами Ваших персональных данных, а также иной информации: хранение, использование и сбор. Мы гарантируем, что Ваши личные и персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам.
Все указываемые персональные данные, такие как: • адрес электронной почты, • Ваше имя, • контактный номер телефона
Мы используем исключительно для связи с Вами в следующих случаях: сообщение информации о действующих акциях или новых услугах/продуктах, ответ на вопросы, обработка Ваших заявок.
Бесплатный аудит контекстной рекламы
Введите свой номер телефона и отправьте заявку. Перезвоню и согласуем детали вашего бизнеса
Консультация
Оставьте свой номер телефона и я свяжусь с Вами, подробно отвечу на Ваши вопросы
Контакты
+79031881313 alex.zhigulsky@gmail.com Москва, Бойцовая 12с1