Создам поток клиентов для Вашего бизнеса с помощью
Яндекс.Директ и Google Ads
с гарантия целевого трафика на сайт
+7(903)188-13-13
Без переплат и посредников, напрямую у исполнителя
Срок от 5 рабочих дней и от 15 т.р
Жигульский Александр
Частный специалист по контекстной рекламе
5 причин, почему 85% предпринимателей сливают рекламный бюджет, а только 15% успешно зарабатывают
Моя практика работы с рекламными кампаниями в
Яндекс.Директ и Google Ads показывает, что у большинства Заказчиков есть критичные ошибки в упаковке сайта и настройке рекламных кампаний, которые сливают деньги, и приводят на сайт совершенно не целевых посетителей.
Причины:
1. Плохая упаковка сайта.
2. Нет аналитики у рекламной кампании.
3. Нет рекламной стратегии.
4. Недостаточная проработка минус-слов.
5. Нет регулярного ведения рекламной кампании.

Итог – рекламная кампания оказывается неэффективной.
Моя задача создать рекламную кампании от стратегии, которая позволит Вам сократить бюджет на контекстную рекламу и приводить от 90% целевых посетителей.
Продуманной рекламной стратегии.
Регулярного ведения рекламы.
Сквозной аналитики.
Фильтрации мусорного трафика.
Улучшение конверсии сайта.
Это будет достигнуто за счёт:
Жигульский Александр
Эксперт по контекстной рекламе
В интернет маркетинге с 2014 году, работал в маркетинговом агентстве, на стороне крупных компаний, запускал собственные проекты, поэтому знаю маркетинг со всех сторон, а о результатах вы можете узнать из кейсов и отзывов.
Сейчас готов взять в работу только 2 проекта
Моя цель - долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом. Разовая настройка рекламы не является приоритетом, если Вам нужен надёжный специалист по маркетингу, то вы обратились по адресу.
Почему стоит работать
именно со мной?
5 лет
Работаю с 2014 года
10 000+
Часов в маркетинге
150 +
Более 150 кампаний настроено
100+
Аудитов рекламных кампаний
Вам не нужно переплачивать за агентство и его содержание. Веду максимум 6 проектов одновременно. Что позволяет мне сконцентрироваться на вашем проекте максимально глубоко и уделять ему столько времени, сколько необходимо для достижения результата.
Со мной выгодно
-1-
Результативнее, чем в агентстве
Для меня дорог каждый клиент, поэтому у меня нет "конвейера", как в агентствах. Работаю без халявы и отмазок. Не беру новых клиентов, если не смогу вести их полноценно.
-2-
Комплексный подход
Сквозная аналитика, SEO, SMM, таргет, упаковка - мои инструменты. Мой опыт в комплексном маркетинге дает возможность воспользоваться лучшими стратегиями интернет маркетинга для Вашего проекта.
-3-
Прибыль с каждого рубля
Гарантирую чистый трафик с низким показателем отказов. Получайте только целевых посетителей . Присылаю ключевые слова вам на утверждение до запуска рекламы.
Обладаю большим техническим бэкграундом и являюсь сертифицированным специалистом в Яндекс.Директе, Google Ads, Roistat, AmoCrm, что позволяет мне решать маркетинговые задачи любой сложности.
Большой технический бэкграунд
Разработаю стратегию продвижения на основе полного
погружения в особенности Вашего бизнеса и целевую
аудиторию.
Формирую стратегию
Индивидуальная настройка
Рекламные кампании будут создаваться не по шаблону, а по индивидуальной стратегии.
Аналитика и отчеты
Вы будете получать все необходимые отчеты, я буду
постоянно на связи, если возникнут какие-то вопросы. У Вас будет полное понимание и контроль ситуации с Вашим трафиком.
Оптимизация
Набрав статистику, мы составляем план по оптимизации и внедряем его.
Оптимизация - процесс постоянный. Делаю это раз в неделю.
Мой подход к контекстной рекламе
1
2
3
4
Запуска рекламы не будет без настройки аналитики.
Кейсы
B2С ниша: Юридические услуги для призывников.
- Яндекс.Директ + Google Ads
- Создание сайта
- Сквозная аналитика Roistat
- SEO оптимизация
Результат: Рост заявок с 40 до 150
B2B ниша: IT аутсорсинг, обслуживание пк и орг.техники для юр.лиц.
- Яндекс.Директ + Google Ads
- Создание сайта
- Подключение CallTracking
- SEO оптимизация
Результат: Рост заявок с 10 до 190
B2С ниша: Монтаж биорадаторов
- Настройка Яндекс.Директ
- Настройка Google Ads
- Аудит сайта
- Подключение Яндекс.Метрики
Результат: Рост заявок с 40 до 150
Отзывы и благодарности клиентов
Ниша: юридические услуги
Компания оказывает юридические услуги для призывников, работа по отсрочке и по военному билету.


Целевая аудитория:
Аудитория — это призывники в возрасте от 17 до 26 лет и их родители, женщины от 36 лет.

Сезонность есть, так как зависит от работы призывной комиссии. И, конечно, во время призыва, когда военкомат работал особо активно, конверсия с рекламных каналов резко вырастала и наоборот.

Что было:
В рекламных кампаниях было 3 работающих кампании: 2 на поиске и 1 на РСЯ
Кликов -1241
Заявок с контекста - 32
Цена заявки - 1785 рубля
Средняя цена клика - 39 рубля
Количество договоров - 4

Что было сделано:

- Составлена карта MindMap по разным направлениям.
- Конкурентная разведка с помощью сервиса key.so.
- Составлены маски ключей и сделан парсинг на 20 тысяч ключей.
- Сгруппированы ключи по сегментам.
В итоге получилось около 15 рекламных кампаний на поиске и 5 рекламных кампаний в РСЯ.
- Проведен АБ тест для объявлений.
- Созданы графические объявления для РСЯ.
- Настроены поисковые РК на Google Adwords.
- Настроена реклама на КМС
- Настроена видео-реклама на Youtube.
- Настроен ретаргетинг со всех соц.сетей.
- Подключен колл-трекинг, и сквозная аналитика Roistat.
- Курировалась работа по интеграции с amoCrm.

Какие результаты:
Заявок с контекста — 140-170
Цена заявки — 1842 рубля
Средняя цена клика — 29 рубля
Количество договоров — 17
Рост в заявках составил в 4 раза, рост в договорах составил в 4 раза.

Что сейчас?
Клиент на постоянном обслуживании, кроме контекста ведутся работы по SEO продвижению и по таргетингу в соц.сетях.
Идет работа по подключению сервиса Yagla.
Ниша: Обслуживание компьютеров.
Компания занимается IT аутсорсингом и решает весь спектр юридических задач с обслуживание серверов, ПК и оргтехники.

Ранее над рекламой работало агентство интернет-маркетинга и штатный маркетолог, но результат не устраивал.

Задачи:

- Снизить стоимость заявки.
- Увеличить количество заявок.
- Запустить новые направления по ремонту оргтехники.

Ход работы:

- Первым делом была проведена конкурентная разведка.
- Составлена таблица конкурентов, где сравнивали УТП, рекламы и сайтов разных компаний.
- Собрано 7000 ключевых слов с помощью key-colleсtor.
- С помощью чистки и сегментации ключей оставил в РК 2000.
- Ключевые слова разбили на сегменты аудитории дорогие/горячие/теплые/холодные.
- Запустили графические объявления, РСЯ и настроил ретаргетинг.
- Настроил и запустил поисковую рекламную кампанию на Google Adwords.
- Запустил рекламу на тематических сайтах (по тематическим форумам и сайтам компьютерной поддержки)
- Настроил рекламу на Youtube каналы и на ремаркетинг.
- Настроил систему аналитику через Метрику Google Analytics.
- Подключил систему CallTracking.
- Подключил средство автоматизация ставками.
- Провел А/Б тестирование объявлений и посадочных страниц сайта.


Результат по обслуживанию компьютеров:
- Стоимость заявки 1590
- Посещений 830 в месяц
- Заявок в месяц - 12

Результат по обслуживанию оргтехники (новое направление):
- Стоимость заявки - 540 рублей
- Посещений - 2100
- Заявок в месяц - 140


Ниша: Обслуживание компьютеров.
Ко мне обратился директор монтажной компании, они устанавливали своим клиентам качественные био-радиаторы.

Цель: привлечение клиентов на монтаж и установку систем отопления.
Владелец бизнеса настраивал рекламу сам, это давало результат 52 заявки за 75 дней.

Для теста такая реклама показала себя хорошо, но результат не устраивал владельца и для масштаба необходима более глубокая проработка рекламы.

Аудит рекламы показал:
- Одна РК на поиске и РСЯ.
- Яндекс Визитка заполнена не полностью.
- Нет дополнительных расширений объявлений.
- Проблемы с релевантностью.
- Есть много информационных запросов, которые потенциально могут принести конверсии, и есть уже конверсионные ключи.
- Важна сегментация на разные категории ключей по теплоте.
Главная задача: РК, которые приносят максимально много клиентов, всегда были в спецразмещение.

Что было сделано:
-По тепловой карте был составлен новый прототип лендинга.
-Проанализирована статистика текущих заказов.
- Был сделан парсинг и группировка ключей.
- Дополнительно найдены ключи фирм-конкурентов и околоцелевые ключи.
- Для Яндекс Директ, настроено 7 рекламных кампаний, где 4 РК на поиске и 3 РК на РСЯ по разным сегментам.
- Для Яндекс Директ, сделаны графические объявления для РСЯ, а так же ретаргетинг.
- Запущена реклама на Google Ads.

Результат:
Отдача от рекламы увеличилась в 7 раз. Количество заявок выросло с 52 до 364.


Бесплатный аудит контекстной рекламы
В результате аудита у Вас будет полное понимание, что происходит с Вашими рекламными кампаниями и что нужно сделать, чтобы они работали эффективно.
Соглашение на обработку персональных данных
Данное соглашение создано нами с целью максимальной защищенности Ваших данных. Пожалуйста, прочтите внимательно нашу политику конфиденциальности.
Когда Вы отправляете заявку на нашем сайте с целью получения услуг, какой-либо справочной информации или обратной связи, Вы автоматически даете согласие на обработку нами Ваших персональных данных, а также иной информации: хранение, использование и сбор. Мы гарантируем, что Ваши личные и персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам.

Все указываемые персональные данные, такие как:
• адрес электронной почты,
• Ваше имя,
• контактный номер телефона

Мы используем исключительно для связи с Вами в следующих случаях: сообщение информации о действующих акциях или новых услугах/продуктах, ответ на вопросы, обработка Ваших заявок.
Бесплатный аудит контекстной рекламы
Введите свой номер телефона и отправьте заявку. Перезвоню и согласуем детали вашего бизнеса
Консультация
Оставьте свой номер телефона и я свяжусь с Вами, подробно отвечу на Ваши вопросы
Контакты
+79031881313
alex.zhigulsky@gmail.com
Москва, Бойцовая 12с1
Made on
Tilda